Организация и проведение аттестации персонала ООО Росбанк

Сталинское утверждение "кадры решают всё" не утеряло актуальности и в XXI веке. От профессионализма сотрудников, их опыта, умения быстро перестраиваться сообразно складывающимся обстоятельствам, адекватно реагировать на изменения внешней и внутренней среды непосредственно зависит жизнеспособность организации. Чтобы все сотрудники в полной мере соответствовали этим требованиям руководству необходимо хорошо продумать и реализовать набор и обучение специалистов, мотивацию и оптимальное распределение обязанностей, обеспечить эффективное разрешение других не менее важных управленческих проблем.

Аттестация по бдд в угадн еще по теме.

В настоящее время в управлении персоналом большое внимание со стороны руководителей любого звена уделяется психологической составляющей данного процесса. Ориентация на экономическое развитие организации, на получение прибыли и товарооборот исчерпала себя, так как оказалась явно недостаточной для эффективного функционирования предприятия. Это произошло еще и потому, что главным в современном менеджменте становится человеческий ресурс.

Привлечение психологических методов для более детального изучения качеств и свойств менеджера, его личностных и психофизиологических особенностей, определяет его успешность или не успешность при выполнении данного рода деятельности.

Этими вопросами занимались отечественные и зарубежные исследователи Бодров В.А., Ломов Б.Ф., Джамгаров А.Ю., Бечтолд, Е. Милерян, С. Фленеген, Э. Тейлор, Дж. Парсонс, К. Мюнстерберг, Грачев В.А., Тастаев А.Н.

Объект исследования: аттестация персонала.

Предмета исследования: организация и проведение аттестации персонала.

аттестация персонал локальный кадровый

Цель исследования: выявить особенности организации и проведения аттестации персонала. Задачи:

1. Проанализировать научную литературу по проблеме аттестации персонала

2. Раскрыть основные критерии оценки профессиональной пригодности

3. Изучить профессиональную пригодность сотрудников банка по выделяемым критериям.

В своей работе, мы исходили из предположения, что важнейшим аспектом аттестации персонала является его психологический компонент, позволяющий выявить профессионально значимые качества сотрудников для оптимизации их работы.

Методы исследования:

· критический анализ научной психологической литературы;

· изучение документации;

· наблюдение;

· индивидуальная беседа;

· экспертная оценка;

· опрос;

· тестирование.

База исследования: "РОСБАНК"

Общетеоретические аспекты проблемы человеческого фактора