Формирование организационной культуры предприятия

- изменение объектов и предметов внимания со стороны менеджера;

- изменение стиля управления кризисом или конфликтом;

- перепроектирование ролей и изменение фокуса в программах обучения;

- изменение критерия стимулирования.

Таким образом, Развитие и совершенствование предприятия базируется на тщательном и глубоком знании деятельности организации, что требует проведения исследования систем управления. Система управления организацией является сложной системой, созданной для сбора, анализа и переработки информации с целью получения максимального конечного результата при определённых ограничениях.

ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НА ПРИМЕРЕ МОУ ДОД СДЮШОР «ЛОКОМОТИВ» ПО ДЗЮДО

Общая характеристика МОУ ДОД СДЮШОР «ЛОКОМОТИВ» по дзюдо

МОУ "Локомотив", спортивная школа олимпийского резерва по борьбе дзюдо на рынке города Челябинска с 1974 года.

Основные отрасли деятельности компании: Спортивные и оздоровительные центры

Организация расположена по адресу: 454000, г. Челябинск, ул. Свободы, 141. Телефон: 8 (351) 2684597.

За 38 лет МОУ ДОД СДЮШОР «ЛОКОМОТИВ» по дзюдо прошла типичный путь развития, характерный для внешкольного учреждения. Основными направлениями деятельности являлись:

организация свободного времени детей - многопрофильная секционная работа при школах г. Челябинска;

· организация и проведение районных школьных мероприятий и соревнований;

· участие в областных и российских соревнованиях.

В настоящее время спортивная школа дает дополнительное образование и воспитание в 10 районах г. Челябинска. Занятия детей способствуют формированию у них углубленного интереса к различным отраслям знаний, формированию разнообразных двигательных навыков и умений.

За последние годы учащиеся МОУ ДОД СДЮШОР «ЛОКОМОТИВ» по дзюдо достигли значительных спортивных результатов.

В новых экономических условиях деятельность ДЮСШ потеряла привычную стабильность. Продолжая успешно реализовывать досуговые программы и проводить массовые мероприятия, являющиеся составной частью образовательной программы, педагогический коллектив должен постоянно искать новые формы и направления работы, самостоятельно думать о своём развитии и перспективах существования.

Перейти на страницу: 1 2 3