Процессуальные теории мотивации

Необходимо заметить, что все компьютерные комплектующие, а также компьютерное и офисное оборудование, продаваемое в организации можно разделить на четыре группы:

компьютерные комплектующие;

компьютерное оборудование (периферия) и расходные материалы;

компьютеры известных фирм-производителей

компьютеры, собираемые в "CD-Line" (по указанию заказчика).

В «CD-Line» стараются подбирать широкий сбалансированный ассортимент по всем группам товара, этот ассортимент отличается от того, что выложено на полки специализированных сетей тем, что помимо компьютерной техники, есть и остальной набор товаров и аксессуаров, относящийся к разделу электроники - это мониторы, ноутбуки, игровые приставки, консоли, разнообразные аксессуары, сумки для СD и ноутбуков и т. д. Особая гордость - это широкий выбор расходных материалов от уже забытых многими ленточек для матричных принтеров до картриджей к современным цветным лазерным принтерам.

В «CD-Line» за последние годы ассортимент стремительно расширился. Количество оптовых покупателей превысило сотню. По торговому обороту выручка за прошлый год увеличилась на 20% . Ведется активная работа с поставщиками, постоянно формируются заказы на товары для дальнейшего их приобретения и реализации.

Продвигая товар небольшого числа изготовителей, достигается определенный объем продаж и одновременно получается от поставщиков соответствующая поддержка - скидки.

Темпы роста рынка компьютерного оборудования на сегодняшний день равняется примерно 18% в год, это средняя оценка, поскольку есть товарные категории, которые в натуральном выражении стабильно падают, но есть категории, которые стабильно увеличиваются. Например, такие позиции, как принтеры, сканеры, факсы в натуральном выражении падают уже третий год подряд. Продажи принтеров уменьшаются примерно на 5% в год, а сканеров - на 15%. Многофункциональные устройства (МФУ) показывают стабильный рост - более 50% в год, начиная с 2004 года. Что же касается компьютерного оборудования- продажа настольных систем стабилизировалась, динамика не превышает 10-15% в год.

Всего представлено шестнадцать видов и модификаций компьютеров из них большую долю составляют настольные компьютеры (таблица 4).

Таблица 4

Виды персональных компьютеров, представленные в организации

Наименование

Удельный вес, %

Настольные компьютеры

87,5

Ноутбуки

12,5

Всего:

100

Большая часть представленных в магазине компьютеров приходится на настольные компьютеры. Это связано с большим спросом именно на этот вид ПК, так как настольный компьютер обладает большей мощностью, большими возможностями для модернизации и приемлемой ценой, что позволяет его приобретать покупателям со средним достатком.

Основными параметрами, влияющими на спрос и цену монитора, являются:

вид монитора (ЭЛТ, ЖК)

разрешающая способность

размер пикселя

фирма-производитель

По фирмам-производителям все представленные мониторы делятся на мониторы, изготовленные фирмой: LG, Green Wood, Samsung Syng Master, Sony, CTX TFT, всего тринадцать наименований. На первом месте продукция компании Green Wood, второе место принадлежит компании LG, третье - Samsung. Все мониторы прошли испытания на соответствие стандартам.

Принципы размещения и выкладки товара:

. Иерархия полок. Приоритетные места отданы прибыльным товарам.

. Зрительное равновесие и устойчивость. Крупногабаритные товары выставляются на средние и нижние полки.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9