Организационное поведение чиновников на федеральном и муниципальном уровне

) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

Вывод:

Организационное поведение чиновников зависит от двух социальных регуляторов (организационного и поведенческого), а не от трех, как говорилось в теоретической части. Это говорит о том, что этический регулятор поведения госслужащих еще не до конца изучен и описан в соответствующих документах.

Вывод по главе: на практике изученные точки зрения и основные идеи темы используются широко. Проанализировав историю России, можно и там найти социальные регуляторы поведения. За всю историю России этический регулятор фактически не описывается. Это говорит о том, что для чиновников всех уровней наиболее важными являются поведенческий и организационные регуляторы.

Программа современных требований на разных уровнях государственной власти

Перейти на страницу: 1 2