Эффективность внесенных предложений

. На подразделения делопроизводства и режима возлагается выполнение следующих основных задач:

.1 Прием, регистрация и распределение входящих (поступающих) документов.

.2 Передача документов на рассмотрение руководителю органа внутренних дел и непосредственно исполнителю, после получения соответствующих указаний (резолюций).

.3 Контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов.

.4 Регистрация исходящих (отправляемых) документов, их экспедиционная обработка и отправка адресатам.

.5 Контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству органа внутренних дел.

.6 Организация справочно-информационной работы по вопросам делопроизводства.

.7 Копирование и оперативное размножение документов.

.8 Разработка и проектирование бланков документов.

.9 Разработка и ведение номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел, представление в установленном порядке проекта номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел на согласование в соответствующее подразделение специальных фондов.

.10. Оформление и формирование дел в соответствии с номенклатурой особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел, обеспечение их сохранности.

.11. Подготовка проектов описей дел постоянного и долговременного (10 лет и более) хранения, представление их на согласование в соответствующее подразделение специальных фондов для последующего утверждения их экспертно-проверочной комиссией органа внутренних дел и передачи в подразделение специальных фондов.

.12. Выдача сотрудникам нормативных правовых актов, документов и дел, контроль за их возвратом.

.13. Участие в сверке наличия документов, находящихся на исполнении у сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников органа внутренних дел.

.14. Проведение в установленном порядке экспертизы научной и практической ценности документов, дел, журналов, нормативных правовых актов и специальных изданий, представление проектов актов об уничтожении документов на рассмотрение соответствующим экспертным комиссиям.

.15. Своевременный отбор документов, дел, журналов, нормативных правовых актов и специальных изданий с истекшими сроками хранения, не подлежащих архивному хранению и не имеющих исторической и научной ценности, представление на рассмотрение соответствующими экспертными комиссиями проектов актов об уничтожении документальных материалов и организация их уничтожения в установленном порядке.

.16. Информирование руководителя органа внутренних дел об исполнении документов и поручений по ним, анализ и подготовка на его основе предложений по совершенствованию работы с документами.

.17. Определение порядка прохождения и обработки документов, внедрение новых технологических приемов работы с документами, сокращающих объем документооборота.

.18. Обеспечение готовности к спасению документов в случае пожара, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

.19. Координация деятельности структурных подразделений органа внутренних дел и подчиненных органов внутренних дел по вопросам документационного обеспечения управления.

.20. Контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в системе органа внутренних дел.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11