Общая характеристика предприятия ООО «Матур»

В обязанности специалиста по внутреннему туризму входит изучение и продажа турпутевок российских курортов, лечебниц и санаториев, экскурсионных туров по городам России, а так же продвижение маршрутов по родному краю, налаживание контактов с гидами-экскурсоводами.

Контроль над работой фирмы осуществляется с помощью бухгалтерского отдела, куда поступает информация о наличии и движении денежных средств и осуществлении различных хозяйственных операций.

Основные направления деятельности ООО «Матур»:

- Всевозможные туры за рубежом и по России.

Курьерские услуги по приобретению и доставке:

- Железнодорожных и авиа билетов.

- Билеты в театры, музеи и кино.

- Организация трансферов.

- Автобусные туры в Европу.

- Отдых в России и за рубежом.

- Лечение и отдых по России.

- Визовая поддержка выезжающих за границу РФ, а также помощь в оформлении въездных документов иностранным гражданам.

Компания предлагает целый комплекс туруслуг, что является одним из привлекающих потенциальных туристов и путешественников факторов.

Во-первых, это организация различного вида туров: как групповых, пакетных, а так же и индивидуальных туров.

Групповыми пакетные принято считать туры, для организации которых действуют оптовые схемы бронирования, т.е. оператор организует перевозку, бронь отелей и визовую поддержку для группы по оптовым ценам о соответственно они обходятся туристам дешевле. В эти туры входят перевозка, проживание, визовая поддержка. Их можно назвать своего рода экономтурами. Чаще всего такие туры длятся от 7 до 14 дней.

Индивидуальными турами считаются туры, созданные по желанию клиента. Здесь основным отличием являются не только сроки, но и маршрут, набор дополнительных услуг, особые пожелания клиента, в результате чего, они являются более дорогими. Чаще всего под индивидуальные туры бронируется перевозка на регулярных рейсах, в отличие от групповых, которые организуются на чартерных рейсах.

ООО «Матур» предлагает различные виды индивидуальных туров:

Пляжный отдых. Туры данного вида в любой сезон пользуются большой популярностью, особенно летом, несмотря на разнообразие предлагаемых туров. А в свою очередь зимой наиболее востребованы поездки на горнолыжные курорты.

Экскурсионные туры.

Тематические туры. Познавательные туры, туры за покупками, свадебные туры. Экскурсионные и тематические туры находятся на втором месте по популярности.

Туры для обучения и бизнес поездки, семинары и конференции.

Экотуры. Поездки на дикую нетронутую природу в такие страны, как Кения, Исландия, Австралия. Как правило, являются дорогостоящим удовольствием, но по впечатлениям превосходят любые другие путешествия.

Среди направлений, которые предлагает туристическое агентство, невозможно выделить основные. В зависимости от сезона, будь то лето, зима, осень или весна, спрос на направления меняется.

Так, летом особо популярными среди туристов являются в первую очередь Турция, Египет, Испания, Кипр, Хорватия, чуть меньше востребованы Греция и Болгария. Зимой туристы большей частью предпочитают Египет, Таиланд, ОАЭ, Индонезию, Канарские острова, Мальдивские острова, Доминиканскую республику, Индию, Кубу. Значительно увеличивается спрос на активные туры, в частности можно выделить горнолыжные курорты Австрии, Андорры, Финляндии, Болгарии, Франции и Турции.

Что же касается весенних и осенних путешествий, туристы больше внимания уделяют таким странам, как Тунис, Египет, Куба, ОАЭ, Индонезия, Турция, Кипр, Греция.

ООО «Матур», оформляя тур на определенное направление, является посредником между туристом и туроператором, потому как не выполняет функции по комплектации товаров. Первоначальным этапом предоставления компанией услуги по оформлению и продаже тура на определенное направление является выбор туроператора. В настоящее время в результате, приобретения определенного опыта и установления необходимых связей на рынке туристских услуг, руководство данной компании определило для себя ряд туроператоров по направлениям, с которыми осуществляется взаимовыгодное сотрудничество, благодаря накопленным скидкам (комиссионным %), уверенности в порядочности данного оператора и его финансовых гарантий. мотивация туристический персонал

При имеющемся спросе на какой-либо тур клиента тщательно информируют о ценах, условиях проживания, особенностях страны, дают информацию об отелях, дают рекомендации и дельные советы, предоставляют буклеты и рекламные проспекты.

Эту работу выполняет главный менеджер или менеджер по международному тризму или внутреннему, в зависимости от направления, также туриста знакомят с правилами предоставления услуг.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6