Типы мотивации работников

Правила, соблюдение которых позволит повысить эффективность мотивационных мероприятий в организации:

.Похвала эффективнее порицания и неконструктивной критики.

.Поощрение должно быть осязаемым и желательно незамедлительным (минимизация разрыва между результатом труда и поощрением).

.Непредсказуемые и нерегулярные поощрения мотивируют лучше, чем ожидаемые и прогнозируемые.

.Проявление постоянного внимания со стороны руководства к работнику и членам его семьи.

.Нужно предоставлять работникам возможность чувствовать себя победителями.

.Следует поощрять работников за достижение промежуточных целей.

.Желательно предоставлять работникам возможности ощущения своей самостоятельности и контроля за ситуацией.

.Не следует ущемлять самоуважение работников, давая им возможность «сохранить лицо».

.Лучше награждать небольшими и частыми поощрениями наибольшее количество работников.

.В организации всегда должна присутствовать разумная внутренняя конкуренция - дух соревнования, способствующий прогрессу.

Перейти на страницу: 1 2