Анализ тенденций и прогнозы развития рынка недвижимости ЮФО

Рисунок 12 - Ответ на вопрос №6.3

Санаторно-курортным лечением в 2011 г. основная группа респондентов была в основном удовлетворена, крайние значения составляют 10% - полностью удовлетворены и 19% - совсем не удовлетворены.

Рисунок 13 - Ответ на вопрос №6.4

Медицинское обслуживание на предприятии организовано на высоком уровне, о чем свидетельствует, тот факт, что в 2011 г. 33% опрошенных полностью им удовлетворены, 57% в основном не удовлетворены и только 9% в основном не удовлетворены и 1% совсем не удовлетворен.

Рисунок 14 - Ответ на вопрос №6.5

Программой добровольного медицинского страхования на предприятии в 2011 г. было полностью удовлетворено 27% респондентов, 57% - в основном удовлетворено, 10% в основном не удовлетворено и 6% совеем не удовлетворено.

Рисунок 15 - Ответ на вопрос №7

Следует отметить, что для большинства сотрудников ООО «Аякс-Риэлт» считают наиболее важным составляющим соцпакета уровень заработной платы, ниже - программа добровольного медицинского страхования, еще ниже - медицинское облуживание на предприятии и т.д.

Рисунок 16 - Ответ на вопрос №8

По данным рисунка 16 видно, что в основном сотрудники лояльны к компании - 12% считают, что их личные ценности и ценности компании близки, 46% - «скорее да», 18% - «скорее нет», 6% - «нет», 18% респондентов затруднились ответить.

Рисунок 17 - Ответ на вопрос №9

По данным рисунка 17 видно, что большинство опрошенных в 2009-2011 гг. скорее порекомендовали бы или рекомендовали бы без сомнения работу в ООО «Аякс-Риэлт» своему другу, что отражает общую удовлетворенность работой этих сотрудников.

Рисунок 18 - Ответ на вопрос №10

Данные рисунка 18 свидетельствуют, что в ООО «Аякс-Риэлт» имеются сотрудники, которые не ощущают связь между качеством своей работы и оплатой труда.

Рекомендации по совершенствованию системы менеджмента ООО «Аякс-Риэлт»

Перейти на страницу: 1 2 3 4