Описание характеристики организации и методов исследования

Коммерческая организация, предоставляющая телекоммуникационные услуги физическим и юридическим лицам ОАО "Ростелеком" в г. Новосибирск была создана в 2001 году. На тот момент рынок телекоммуникаций города был практически пустым, поэтому ОАО "Ростелеком" и в настоящее время занимает лидирующие позиции. Секрет успеха заложен в современном техническом подходе - компания выстраивает городские универсальные сети "gpon" на основе прогрессивной технологии "оптика до дома". Благодаря чему клиентам компании предоставляется целый комплекс услуг. Вследствие чего компания "Ростелеком" удается оставаться лидером на протяжении 10-ти лет. ОАО "Ростелеком" видит свою цель в том, чтобы формировать и развивать рынок медийных и коммуникационных услуг в масштабе г. Новосибирска, обеспечивать и предоставлять пользователям средства доступа к этим услугам. И самое главное - занять лидирующие позиции в продвижении инновационных решений в сфере современных инфокоммуникационных технологий. Задачами организации являются:

. Предоставление качественных и доступных телекоммуникационных услуг населению и организациям.

. Постоянное совершенствование технологий, подержание новизны продукта.

. Качественное и своевременное послепродажное обслуживание клиентов. С помощью анализа документов была проанализирована организационная структура ОАО "Ростелеком" , которая представлена на рисунке 2.

Рисунок 1 - Организационная структура ОАО "Ростелеком"

Стратегия развития организации включает в себя технологию дальнейшего ведения бизнеса, которая позволяет быстро и эффективно разворачивать деятельность в каждом новом городе.

Организация имеет отдел управления персоналом, который состоит из 5 человек: начальник службы по управлению персоналом, 2 менеджера по управлению персоналом, 2 корпоративных тренера. В обязанности отдела входит документационное обеспечение работы с человеческими ресурсами, подбор сотрудников и последующая работа с персоналом.

Большая часть сотрудников организации занята в отделе продаж: агенты прямых продаж, агенты телефонных продаж, агенты согласования. Именно в этом отделе находится основная часть новых сотрудников. Это связано с тем, что постоянно расширяется география предоставления услуг компании по Новосибирской области и компании требуются новые сотрудники для продвижения услуг на рынок телекоммуникаций (рисунок 2).

Рисунок 2 - Динамика численности отдела продаж ОАО "Ростелеком"

Участие в исследовании приняли 20 человек, из числа сотрудников отдела продаж. Данные по половозрастной структуре участников исследования, уровень их образования, должность, стаж работы в должности приведены ниже.

Рисунок 3 - Гендерная структура участников исследования

Перейти на страницу: 1 2