Должностные обязанности руководителя отдела продаж (РОП)
На эту должность назначается лицо, имеющее высшее образование, хорошие знания существующих схем продаж, хорошие знания психологии и техники прямых продаж, основы устройства автомобиля, основы законодательства в сфере оказания услуг.
Это лицо должно обладать навыками уверенного владения компьютером (Microsoft Office+прикладные программы ДЦ), хорошие коммуникативные и организационные навыки, способность к обучению, навыки планирования и управления, инициативность, лидерские качества, ориентация на результат, навыки убеждения, умение улаживать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость, знание английского языка (разговорного). Опыт прямых продаж не менее 1 года и опыт проведения переговоров.
Основной задачей РОПа является осуществление организации и контроль продаж автомобилей Volkswagen с целью выполнения плана продаж.
Основная деятельность:
внедрение, отслеживание и контроль соблюдения корпоративных стандартов, установленных для отделов продаж компанией ООО "Фольксваген Групп Рус", в целях постоянного предоставления клиентам услуг высочайшего качества.
ведение работы с корпоративными и VIP клиентами в целях развития продаж.
осуществление управления деятельностью и мотивации подчиненных сотрудников, включая подбор персонала, обучение и оценка знаний сотрудников, наставничество, развитие, карьерное планирование, обеспечение благоприятной атмосферы в коллективе в целях обеспечения отдела продаж персоналом необходимого уровня для выполнения поставленных задач.
осуществление управления эффективностью деятельности подчиненных в соответствии с действующей политикой компании ООО "Фольксваген Групп Рус".
ответственность за внедрение и контроль соблюдения действующих в компании схем продаж и документооборотом в соответствии с действующим законодательством.
осуществление контроля над оформлением салона и состоянием склада, использованием демонстрационных автомобилей в целях предоставления клиентам информации о продукте и услугах и обеспечения наличия товара в полном ассортименте.
развитие направления trade-in, продажа комиссионных автомобилей, лизинг, кредит, прямые продажи, а также дополнительные и сопутствующие услуги (продажа ДО, страхование) в целях увеличения объемов продаж и повышения качества услуг.
организация процесса изучения спроса, послепродажной работы с клиентами (в т. ч. поддержание актуальной картотеки), сбор пожеланий потребителей с целью привлечения и удержания клиентов.
планирование и организация мероприятия по стимулированию сбыта и привлечению новых клиентов в целях повышения объемов продаж и формирования приверженности марке.
планирование и контроль выполнения объемов по реализации автомобилей, ДО, прихода денег и прибыльности в соответствии с планом ДЦ, а также качество предлагаемых услуг.
ответственность за своевременное предоставление утвержденных видов отчетности для компании ООО "Фольксваген Групп Рус".
Дополнительная деятельность:
принимать участие в планировании и размещении рекламы в рамках выделенного бюджета в целях привлечения клиентов и увеличения объемов продаж автомобилей.
осуществлять анализ предложений, поступающих от сторонних организаций, и взаимодействие со сторонними организациями и партнерами (страховые компании, рекламные агентства, банки, пресса, ГИБДД и т.д.) в целях увеличения объемов продаж и улучшения качества предоставляемых услуг.