Анализ сетей UMTS (3G)

Либерализация внешнеэкономической деятельности в России создала условия для выхода на внешние рынки большого числа хозяйствующих субъектов, осуществляющих внешнеэкономические операции. Одновременно усилилось внимание к международному маркетингу, возрастающее значение которого объясняется меняющимся характером мирового рынка.

Содержание международной маркетинговой концепции и направления ее развития зависят от характера и широты связей с мировым рынком товаров и услуг, которые на данный момент имеет компания.

Любое значительное решение по выходу на мировой рынок налагает на компанию дополнительные обязательства: она должна основываться не только на текущих интересах и потребностях, но и отвечать долгосрочным целям внешней политики. Следует выстраивать ее стратегию не только на момент выхода на зарубежный рынок, но и на перспективу (от 5 до 15 лет).

В данном дипломном проекте были рассмотрены особенности международного маркетинга, способы выхода на внешний рынок, барьеры международной маркетинговой среды, рисковый фактор, возникающий при выходе на внешний рынок, особенности учета социокультурных факторов иностранных государств.

В дипломном проекте была дана характеристика положения компании на мировом и российском рынке, проведен анализ конкурентоспособности компании и был разработан алгоритм выхода компании ОАО «Вымпелком» на лаосский рынок.

Перейти на страницу: 1 2 3