Должностные обязанности оператора Call - центра

Call - центр - это центр обслуживания звонков, производящий администрирование входящего потока запросов по поддержке продукта (услуги) от клиентов или потенциальных потребителей.

Оператор Call - центра непосредственно подчинен руководителю отдела продаж. Может замещать менеджера по продажам (и наоборот). Назначение на должность оператора call-центра и освобождение от нее производится приказом генерального директора.

Должен знать:

приемы и методы делового общения и ведения переговоров.

основы делового этикета, навыки ведения деловых (в т. ч. телефонных) переговоров.

законодательство о труде.

правила внутреннего трудового распорядка.

правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.оператор в своей деятельности руководствуется:

распоряжениями, приказами вышестоящего руководства;

Положением о персонале, принятом в call-центре;

установленным порядком выполнения работ;

настоящей должностной инструкцией.

Должностные обязанности:

прием входящих звонков.

консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.

предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.

ведение телефонных продаж.

работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.

поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом.

ввод в базу данных полученной информации.

контроль за ведением журнала тестовых поездок.