SWOT-анализ « Караоке-бара Бомарше»

Сильные стороны:

1. Управляющий заведения поднимал известные в городе заведения.

2. Бар пользуется хорошей репутацией, у нас есть постоянные гости.

. Присутствуют дополнительные предложения, которые привлекают к нам посетителей.

. Сильный менеджмент.

. Сервис в заведении построен для удобства посетителей.

. В заведении применяется система поощрений работающего персонала за высокие продажи и хорошее качество обслуживания гостей.

. Есть формальные показатели, позволяющие достоверно оценить результаты текущей работы.

. Для всех участников команды, включая директора, прописана четкая должностная инструкция.

. Все конфликты разрешаются на общих собраниях путем поиска компромиссного решения.

. Профессиональный рост управляющего и обслуживающего персонала является в заведении предметом пристального внимания.

. Предоставление возможности обучения и развития персоналу.

. Высокий уровень обслуживания.

. Организация рентабельна.

. Поддержание корпоративного духа компании.

. Выгодное расположение заведения.

. Возможен безналичный расчет.

. Персонал организации имеет высокую квалификацию.

. Заработная плата достаточно высокая и выдаётся в установленный срок.

. Возможность контролировать все процессы в компании со стороны руководства.

Слабые стороны:

. У бара нечеткая концепция.

2. Технологическое оборудование оставляет желать лучшего.

. В заведении регулярно случаются недосдачи.

. Чаевые сдаются в «общий котел».

. Наблюдается текучесть кадров среди официантов и барменов, что обуславливается полной занятостью не подходящей для студентов, а именно студенты заняты в данных должностях.

. Высокая арендная плата, обусловленная местоположением.

. Значительная нагрузка на одного специалиста.

. Нестабильные объемы реализации.

. Ресторану придется что-то делать в связи с ростом популярности натуральных пищевых ингредиентов.

Возможности:

. В этом году перед компанией стоит несколько приоритетных задач, которые должны быть выполнены.

2. Выгодным и эффективным будет совместное проведение досуга.

. Со следующего года вводится систему премирования официантов и барменов за высокие показатели продаж и высокое качество обслуживания.

. Руководителем заведения было принято решение о проведении дополнительного обучения для обслуживающего персонала.

. Трудовые споры и разногласия должны решаться более оперативно.

. Рассматриваются возможности карьерного роста персонала.

. Возможность получения маркетинговых бюджетов от некоторых поставщиков.

. возможность увеличения количества поставщиков.

. Более активное использование рекламы, для привлечения большего числа посетителей.

Угрозы:

. За последнее время конкуренты стали более активными.

. Раньше продавалось больше банкетов, нежели на сегодняшний день

.Обслуживающий персонал должен быть невозмутим, если гость позволяет себе лишнего.

Реинжиниринг и функциональное моделирование бизнес-процесса на примере караоке бара «Бомарше»