Разработка инновационного проекта для внедрения в караоке бар «Бомарше»

Караоке-бар «Бомарше» сталкивается с некоторыми проблемами в своей деятельности, вот следующие из них:

) Текучесть кадров.

Заведение караоке-бар «Бомарше» сталкивается с такой проблемой, как текучесть кадров обслуживающего персонала. Это связано с тем, что бармены и официанты не задерживаются здесь более чем на полгода.

Причиной этого является то, что обслуживающий персонал не может адаптироваться к нормам и требованиям заведения. Существует несколько путей решения этой проблемы:

· Руководство заведения должно создать максимально благоприятный климат для своих работников, путем проведения совместного досуга, корпоративов, совместных обедов. Для этого в ближайшее время решено провести корпоратив. Организация данного мероприятия затратит около 70000 рублей.

· Руководство заведения должно поменять требования и нормы к персоналу для его наиболее быстрой адаптации к условиям работы.

· Для стимулирования работников, руководство может ввести систему премирования персонала за хорошее и качественное обслуживание гостей. Сумма премии за хорошее обслуживание барменов и официантов будет составлять около 1500 рублей.

При анализировании данной проблемы наиболее удачным путем ее решения будет второй вариант, т.е. руководство должно поменять требования и нормы к персоналу для его наиболее быстрой адаптации. Если же руководство за период шести месяцев не справится с этой проблемой, то необходимо будет задействовать другие пути решения.

) Активность конкурентов.

Караоке-бар «Бомарше» находится в центре города, что говорит о большом числе конкурентов по предоставлению схожих услуг. Для решения этой проблемы необходимо следующее:

· Активное использование рекламы, что обуславливает привлечение большего числа гостей в заведение. Необходимо использовать наружную рекламу (рекламные щиты, натяжная реклама). Стоимость такой рекламы будет составлять около 15000 рублей. А также необходимо применять рекламные флаера, стоимость которых составит около 7500 рублей за 3000 экземпляров.

· Проведение в заведении «счастливых часов» с бонусами и скидками, проведение различных акций. Под «счастливыми часами» будут пониматься часы, когда стоимость всех блюд будет с минимальной наценкой.

При анализировании данной проблемы наиболее удачным путем ее решения будет второй вариант: проведение «счастливых часов» с бонусами и скидками. Плюс к этому можно использовать рекламу в виде рекламных флаеров.

) Малая известность бара среди потребителей. Решить данную проблему можно приняв меры по преображению бара и добавлению в него некой изюминки.

Во второй главе данной курсовой работы был рассмотрен SWOT анализ «Караоке-бара Бомарше» и выявлены мероприятия по улучшению деятельности предприятия.

Караоке - бар «Бомарше» обладает благоприятным инновационным климатом. Данная организация обладает следующими перспективами на дальнейший период времени:

Расширить площадь ресторана, разделив его на 2 зоны, первая зона - в помещении, вторая - летняя площадка. Летняя площадка будет представлять собой небольшой сад, в центре которого будет находиться небольшой фонтан. По периметру сада будут установлены шатры. Весь обслуживающий персонал будет одет соответственно в восточные одеяния. Возле фонтана будет располагаться небольшая сцена, на которой каждый из гостей сможет исполнить свою любимую музыкальную композицию

Добавить водные развлечения. В жаркий летний день нашим гостям будет предложен прокат на каноэ, что подарит им массу ярких впечатлений и хорошее настроение на весь оставшийся день.

Создать «лодку изысков», это небольшой катер, так же выдержанный в восточном стиле, на котором гости смогут провести обед, ужин, ланч или просто попить чай, заваренный согласно восточным традициям и покурить кальян на воде. Точно так же как в саду и в самом помещении «лодка изысков» буден снабжена плазменными панелями, специальной аппаратурой и прочими высокотехнологичными достижениями цивилизации.

Для реализации этих план требуется дополнительные инвестиции со стороны. Так как данная организация пользуется большим спросом, и является одной из передовых в городе, и посещаемых, есть несколько фирм, которые предлагают нам сотрудничество для дальнейшей реализации наших планов.

Перейти на страницу: 1 2