Методы партнёров и результаты бенчмаркинга

Несмотря на то, что было определено множество контрольных точек бенчмаркинга, команда IBM-Rochester сосредоточилась лишь на двух основных, исследования которых были инициированы самой компанией. При помощи критериев отбора список сократился до четырёх потенциальных партнёров. Компания А - крупная фирма из той же отрасли промышленности и один из конкурентов IBM. Компания Б - крупная компания из автомобилестроительной промышленности. Компания В - основное подразделение крупной фирмы, специализирующееся на потребительских кредитах и финансовых транзакциях. Компания Г - крупная фирма, специализирующаяся на дистрибуции фасованной продукции. Компании А и Б были отобраны с целью выявления лучших методов и новаторских подходов. Компании В и Г находились на стадии усовершенствования или разработки своих процессов CSM и не рассматривались как лидеры мирового класса и, следовательно, не были отобраны в качестве партнёров по бенчмаркингу. В таблице 2.1. представлены использованные критерии и процесс отбора:

Таблица 2.1.

Процесс отбора партнёров по бенчмаркингу

КомпанияА

Компания Б

Компания В

Компания Г

Официальный процесс управления удовлетворённостью клиентов

В процессе развития

В процессе развития

Проведение/управление анкетированием по уровню удовлетворённости клиентов

Официальный процесс работы с жалобами, управление ими и их сбор

Признание в качестве лидера мирового класса по уровню удовлетворённости клиентов

В процессе развития

В процессе развития

Международные продажи

Отслеживание уровня удовлетворённости клиентов по всему миру

Прямые продажи

Продажи через посредников

Отслеживание уровня удовлетворённости клиентов вплоть до конечного пользователя

Клиенты как крупные, так и индивидуальные

Из другой отрасли

Перейти на страницу: 1 2 3 4