Принятие управленческих решений

Вывод: Структура организации сложилась еще в прежние годы и имеет ряд недостатков. В последующие годы происходила постепенная реорганизация предприятия и поэтому некоторые вопросы были сняты, но появились новые минусы, которые отрицательно влияют на работу центра:

В связи с реорганизацией было большое сокращение штатного расписания - поэтому, нехватка специалистов, рабочих для нормального функционирования организации;

Нецелевое использование организационных ресурсов;

Отсутствие стратегических планов, программ;

Низкий уровень развития маркетинговой службы;

Слабая материально-техническая база;

Отсутствие работы с персоналом (отдела кадров), в организации нет мотивации повышения качества работы специалистов и служащих;

Плохо развита структура для развития и профессионального роста.

Организация имеет четко определенную направленность деятельности и распределение функциональных обязанностей персонала, но все же необходима база для профессионального роста специалистов, подготовка и обучение профессиональных работников.

Учреждению необходимо оперативно и адекватно решать задачи, диктуемые жизнью. Поэтому, вероятно, надо начинать с создания банков данных - и о людях, и о досуговых коллективах, сформировать центр инициативы, например молодежи, ведь молодые люди лучше знают вкусы и интересы своих сверстников, поэтому могут лучше организовать свой досуг и досуг детей с пользой для дела. Важно умело использовать способность детей к самореализации и самоорганизации и банк идей.

Основной задачей документооборота является достижение максимальной реалистичности и документального обеспечения всех финансовых планов. С целью решения поставленной задачи более рационального использования бюджетных средств в настоящее время активно используется труд лиц, стоящих на учете в районном центре занятости населения в летний период, ведется контроль за потребляемыми ресурсами, что в итоге позволяет нам выходить на обоснованное нормирование финансовых затрат по соответствующим статьям сметы расходов.

Переход на работу дошкольного образовательного учреждения в условия финансово-экономической самостоятельности заставляет административно-управленческий персонал детского сада активно изучать и внедрять различные методы экономического анализа, осваивать новые информационные технологии. Будет продолжена разработка эффективной системы материального поощрения работников детского сада.

Структура финансовой и хозяйственной деятельности образовательного учреждения, в том числе их части:

1. Использования объектов собственности, закрепленных учредителем за образовательным учреждением:

Учредитель закрепляет за ДОУ объекты собственности (землю, здание, имущество и т.п.) в оперативное управление.

2. Финансирования и материальные обеспечения деятельности образовательного учреждения:

ДОУ имеет самостоятельный баланс и осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в пределах бюджетных и внебюджетных средств.

Оно имеет самостоятельный баланс и расчетный счет в органах казначейства.

ДОУ является собственником финансовых и материальных средств, полученных за счет своих доходов, а также имущества, приобретенного за счет своих доходов, и средств, переданных в форме дара физическими и юридическими лицами, и использует их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Материальные и финансовые средства ДОУ изъятию не подлежат.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6