Технологический потенциал предприятия

Общая характеристика ООО ЗМИ «Сиблента»

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью Завод металлоизделий «Сиблента».

Юридический и почтовый адрес: 660049, Российская Федерация, Красноярский край, г. Красноярск ул. Карла Маркса, 78.

Дата государственной регистрации: 30 июля 2002 г.

Регистрирующий орган: ИМНС РФ по Свердловскому району г. Красноярска, Красноярского края.

Регистрационный номер - 1022402293495

Дата постановки на учет в налоговом органе: 02 августа 2002 г.

ИНН: 2464043375

КПП: 246601001

Внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц: 04 октября 2002 года, за государственным регистрационным номером 2022402297322.

Единоличным исполнительным органом Общества является Генеральный директор.

Общество действует в соответствии с законодательством РФ. Целями деятельности Общества являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.

Деятельность, определенная уставом, ведется в обществе с сентября 2002 года.

ООО ЗМИ «Сиблента» является металлургическим предприятием по производству полуфабрикатов из алюминия и его сплавов. Основу производства составляют четыре технологических процесса: литьё, прокатка, прессование и штамповка. Основными покупателями и заказчиками являются предприятия Российской Федерации. Вся произведенная продукция реализуется на внутреннем рынке.

На сегодняшний день завод успешно производит значительные объемы плоского проката толщиной 0,25 - 6 мм, изготавливает из него штампованные изделия и заготовки для штамповки. Выпускает горячепрессованную трубу из нескольких марок алюминия, различных состояний поставки, диаметров и толщин стенки. При поставках в бухтах труба продувается и закачивается осушенным воздухом под давлением 16 Атм. Осуществляется выпуск разных видов профилей методом прессования. Также предприятие изготавливает лист тисненный (апельсиновая корка) с двухсторонним тиснением, который пользуется спросом при производстве холодильного оборудования, прилавков, ларей, бытовых холодильников.

На заводе работает новая линия по производству алюминиевых лент с возможностью анодирования и лакирования. Это позволяет производить тару для пищевых продуктов. В виде консервных банок. На данном оборудовании выпускается лента толщиной 0,5 - 3 мм и шириной до 420 мм из алюминия различных марок, а также лента для изготовления автомобильных государственных регистрационных знаков.

Основными видами деятельности Общества в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД) являются:

.53 - Производство отливок из легких металлов;

.42. - Производство полуфабрикатов из алюминия или алюминиевых сплавов;

.42.4 - Производство алюминиевых сплавов;

.07 - Прочая оптовая торговля.

Основные виды продукции:

- Лента катанная алюминиевая толщиной 0,18-3 мм

- Лента катанная алюминиевая анодированная толщиной 1 мм (новая продукция)

- Карточка алюминиевая толщиной 0,5-3 мм

- Трубка алюминиевая прессованная 8х1,25хРЛ, 8х1,5хРЛ

- Штампованные изделия для холодильного оборудования

В действующем производстве более 4-х лет используется одна из новейших технологий получения алюминиевого проката. Эта технология исключает стадию изготовления слитков и их последующей «черновой» прокатки до требуемого размера. Технология бесслитковой прокатки предполагает получение, первой же стадией, литой заготовки - ленты толщиной от 4 до 6 мм.

Использование указанной технологии дает значительную экономию сырья и энергоресурсов, создавая серьезные конкурентные преимущества.

Все основные конкуренты используют традиционные технологии получения алюминиевого проката. Кроме того, загрузка производственных мощностей на крупных предприятиях-конкурентах составляет 40-50%, что заставляет их держать достаточно высокие цены, особенно для средних и мелких заказчиков.

Еще одним плюсом технологии бесслитковой прокатки является возможность широко использовать в качестве сырья лома алюминия.

Однако в такой области как производство ленты для государственных регистрационных знаков предприятие проигрывает конкурентам по качеству и вынуждены в данном виде продукции предоставлять более существенные скидки в цене.

В данном секторе предприятие традиционно опережает конкурентов за счет таких сервисов, как:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5