Анализ и интерпретация результатов исследования
4. Лидерские качества
В профессиональном взаимодействии Смирнов ориентируется на статус собеседника и внутригрупповую иерархию. Он может быть хорошим организатором несложной совместной деятельности, умеет правильно распределить роли и объем работ в соответствии с возможностями исполнителей. Как руководитель того или иного направления работ может быть эффективен в качестве реализатора определенной программы и способен продуцировать идеи для решения конкретных задач.
Владимир Васильевич уверен в себе и не часто испытывает потребность в поддержке со стороны окружающих, в большинстве ситуаций не зависит от признания. В качестве простого исполнителя может испытывать определенный дискомфорт, так как стремится к выполнению самостоятельных задач и независимости.
5. Конфликтность
В. Смирнов редко бывает причиной конфликта, так как обычно предпочитает сохранять доброжелательные и ровные формальные отношения, устанавливая личностные эмоциональные контакты только с узким кругом людей. При решении проблемной ситуации склонен к компромиссному поведению. Стремится достигнуть такого решения спорных вопросов, которое устроит всех, найти оптимальное сочетание выгод и потерь. При возможности пытается активно преодолеть разногласия и удовлетворить интересы каждой из сторон.
Как правило, не является сторонником жесткой линии поведения, хотя и прибегает к ней, если этого требуют условия. Стараясь избежать напряженности, пойдет на уступки, хотя и не значительные, и будет ожидать уступок от других.
6. Рекомендации:
· Наиболее эффективно использовать данного сотрудника, поручая ему руководство локальным участком работ. При этом следует избегать опеки, предоставления ему излишней помощи, сомнений в его компетентности.
· Можно полагаться на данного сотрудника при решении задач, требующих принципиальности и честности.
· Необходимо учитывать недостаточно выраженную способность к обобщению и анализу и, связанную с этим, не очень высокую реалистичность суждений и поступков.