Анализ сильных и слабых сторон предприятия

Данные анализа показывают, что Енисейское отделение имеет не самые высокие показатели своей деятельности. К основным факторам не достаточно высоких показателей можно отнести, как внешние, так и внутренние.

К внешним факторам относятся:

Динамичность рынка подписки и доставки печатной корреспонденции.

Рост конкуренции на рынке подписки и доставки печатной корреспонденции.

К внутренним факторам относятся:

Недостаток оборотных средств, ведущий к задержке всех запланированных программ.

Негибкая ценовая политика у компании.

Недостаток рекламы.

Но при этом можно отметить, что положение Енисейского почтамта находится в выигрышном положении по сравнению с другими компаниями за счет того, что оно давно существует на рынке по оказанию услуг связи.

Следовательно, возникновение угрозы со стороны конкурентов здесь минимальна.

Перейти на страницу: 1 2