Электронный стиль работы сотрудников службы ДОУ в ОВО Василеостровского района СПб

Возрастающий поток документооборота и постоянное усложнение автоматизированных систем влечет за собой совершенствование программного и аппаратного обеспечения управления. Ранее эксплуатировавшаяся система учета корреспонденции "Секретариат", перестала удовлетворять предъявляемым требованиям. Установленное программное обеспечение позволяло хранить только учетные данные документов, не предусматривая хранения содержания (текста) документа и не было предназначено для организации электронного документооборота с соответствующей маршрутизацией движения документов в организации в зависимости от этапов их обработки. Результаты опроса сотрудников ОВО при УВД по Василеостровскому району г. СПб представлены в таблице 3.

Таблица 3

Блок 3. Организацию электронного документооборота

Вопрос

Балл / критерий

Кол-во (чел.)

%

Соответствие программного обеспечения поставленным задачам

1

-

2

2

66,7

3

4

33,3

4

-

5

-

Удобство работы с электронными системами

1

-

2

2

33,3

3

3

50

4

1

16,7

5

-

-

Необходимость совершенствования системы электронного документооборота

1

-

-

2

-

-

3

2

33,3

4

2

33,3

5

2

33,4

Перейти на страницу: 1 2 3 4