Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «Термопласт»

ООО «Термопласт» представляет на рынке продукцию российского предприятия «Специальные системы и технологии» (ССТ) - специальные нагревательные кабели и регулирующую аппаратуру для электрических кабельных систем отопления и подогрева под торговой маркой Термопласт.

Основным направлением деятельности фирмы являются кабельные системы обогрева - это как уже ставшие весьма популярными «теплые полы», так и более сложные системы антиобледенения для водостоков, крыш, открытых площадок, а также системы обогрева трубопроводов. Все это делает нашу жизнь безопаснее и комфортней.

Предприятие предъявляет высокие требования к квалификации специалистов, что позволяет ему в своей работе придерживаться как российских, так и европейских стандартов качества.

ООО «Термопласт» предлагает продукцию, имеющую безусловное качество и надежность. В центре внимания обслуживания фирмы находится клиент. И главное - предложить покупателю широкий выбор продукции по доступным ценам и качественное оперативное выполнение работ. Надежность, удобство в использовании, хорошие экологические показатели, высокую степень безопасности систем оценили многие покупатели.

Общество с ограниченной ответственностью «Термопласт» создано в 2001 году и действует в порядке, предусмотренном гражданским кодексом Российской Федерации, (с учетом изменений) Уставом и другими законодательными актами Российской Федерации.

Основным видом деятельности ООО «Термопласт» являются:

- оптовая и розничная продажа отопительного оборудования

- обслуживание отопительного оборудования

- установка отопительного оборудования

- доставка товара до потребителя.

Предприятие занимается оптовой и розничной продажей отопительного оборудования, а также ремонтом, установкой и обслуживанием всех видов отопительного оборудования. Имеются крупные филиалы в городах Москва и Санкт-Петербург, по Татарстану - в Набережных Челнах и Альметьевске. Всего количество персонала по предприятию (вместе с филиалами 327человек).

Особенностью данного предприятия является то, что торговля (оптовая и розничная) и обслуживание (доставка, установка, ремонт) оборудования является многопрофильным направлением. В этом случае приходится работать напрямую с клиентами, со строителями, подрядчиками, посредниками и т.д. Предприятие имеет большое число постоянных клиентов, отсюда обороты предприятия каждым годом увеличиваются. Это оправдывает большое количество управляющего персонала на данном предприятии. Динамика продаж с каждым годом увеличивается, качество и обслуживание улучшается (по опросам постоянных клиентов и покупателей). Отсюда можно сделать вывод: стратегия предприятия разработана грамотно, работа подразделений качественна, исполнение своих обязанностей управляющим персоналом эффективное. ООО «Термопласт» имеет большое количество подразделений (бухгалтерия, планово-экономический отдел, отдел маркетинга, логистика, юридический отдел, отдел кадров, отдел технического обслуживания, отдел продаж по РФ, отдел продаж по РТ, инженерный отдел и др.).

Предприятие создано с целью получения прибыли от хозяйственной деятельности, которая направлена на пополнение рынка товарами и услугами для максимального удовлетворения потребностей клиентов и реализации на базе получения прибыли социальных и экономических интересов основателей и членов коллектива. Предприятие создано и действует в виде общества с ограниченной ответственностью.

При выборе стратегии охвата рынка отделом продаж ООО «Термопласт» были учтены:

- ресурсы предприятия;

- особенности внешнего и внутреннего рынка;

- ценовые стратегии конкурентов;

- маркетинговые стратегии конкурентов;

- действующие условия поставок и торговли.

На сегодняшний день на рынке Казани и Татарстана появилось много фирм, работающих в данном направлении, но благодаря умелому менеджменту и своевременному изучению коньюктуры рынка ООО «Термопласт» не теряет, а наоборот усиливает свои лидирующие позиции.

Окончательным финансовым результатом деятельности ООО «Термопласт» является чистая прибыль, которая включает в себя следующие элементы: прибыль до налогообложения и расходы на уплату налогов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5