Анализ уровня мотивации работников ООО «Трейд-Сервис» и основных методов мотивации персонала

при введении новых стандартов работы;

при возникновении требований повышения эффективности работы;

при появлении новых технологий;

при введении новых стандартов бухгалтерской отчетности;

при введении других нововведений.

Потребность в обучении определяет руководитель предприятия, который организовывает процесс обучения для своих подчиненных.

Повышение квалификации персонала на данной организации ведется в соответствии со стандартом, утвержденным главным управляющим.

Данные о количестве человек, прошедших обучение представлены в таблице 2.3.

Теперь необходимо отметить об основных стимулах, действующих на ООО «Трейд-Сервис». Современный уровень производства не может развиваться без эффективных мотивационных систем персонала, которые должны постоянно совершенствоваться под влиянием экономических и политических условий.

Таблица 2.3

Обучение и повышение квалификации персонала, чел.

Категории персонала

2006

2007

2008

2009

Руководители

0

0

0

0

Специалисты

2

3

1

0

Рабочие

5

7

11

3

Всего

7

10

12

3

Сегодня на рынке можно купить конкурентный товар, но купить на рынке конкурентоспособность и стимулы к ней невозможно. Поэтому отечественным предприятиям приходится самостоятельно искать наиболее подходящие и действенные методы организации и поощрения труда.

Как было отмечено выше, заработная плата является основным стимулом в работе, однако хотелось бы подробно остановиться на других видах мотивации, применяемых на предприятии. К ним можно отнести следующие:

Медицинское обслуживание и социальное страхование. В связи со спецификой работы медицинское обслуживание водителей проводится один раз в день. Также заключаются договоры страхования жизни и здоровья работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. С остальными сотрудниками предприятия медицинское обслуживание не проводится.

Работники предприятия, которые достигли наиболее высоких результатов в выполнении заданий и планов поощряются. Виды поощрений, применяемых на данном предприятии, приведены в таблице 2.4.

Таблица 2.4

Виды поощрений

Виды поощрений

Условия, необходимые для выдвижения на поощрение

Размер денежного вознаграждения в % от заработной платы

Наличие имеющихся ранее поощрений

Стаж, лет

Объявление благодарности

-

3

10

Объявление благодарности

-

3

15

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5